Мотор Колесо Дуюнова Показали по ТВ - Канал Россия 24

Мотор Колесо Дуюнова Показали по ТВ - Канал Россия 24

Мотор Колесо Дуюнова Показали по ТВ - Канал Россия 24

Колесо Дуюнова Россия 24 Электровелосипед на асинхронном электродвигателе мотор колесе Дуюнова. --- Источник: Канал Россия 24 Канал: Новости События Аналитика https://www.youtube.com/user/NovostiAnalitika
КОММЕНТАРИИ:
Рейтинг 9.3 из 10 на основе 798 оценок и 798 отзывов.
Валентин Бессинем
Валентин Бессинем
Конкуренции невыгодно ,(Озверевшим.).
KTOTAMHAX
KTOTAMHAX
идиоты редакторы-сценаристы... назвали контроллер посредником между двигателем и колёсами. пздц. а ведь он посредник между батареей питания и двигателем
Alex M
Alex M
посмотрев внимательно весь материал по поводу данного мотор-колеса Дуюнова(скорее всего это псевдоним) вывод напрашивается однозначный - развод людей на деньги иначе он продал бы с потрохами этот проект без лишней суеты ... и много несоответствий действительности если кто мало-мальски соображает в физике тот поймет.. Ребята ,!чудес не бывает !!! Ни кому нет дела до вашего благосостояния ! ни чего вы не получите и ни кто не будет с вами чем то делится..все нормальные инженеры при деле а шарлатаны разводят вас на деньги!!
Алмас Сейдулаев
Алмас Сейдулаев
как можно купит такой велосипед?
krotomop pol
krotomop pol
Energoeffektvnost ? Vi ebdnulis ? "Treugolnik" i "Zvezda" eto shema podklu4enija , a ne obmotka . 4to dolzhna prinesti slozhnaja kombinirovannaja sistema ? Komu vi etu tufto vtiraete ?
Rvd Boston
Rvd Boston
tufta
Максим Токарев
Максим Токарев
че вы еще не в штатах вы в рашке никому нах не нужны
Andron300559
Andron300559
Сколько лет прошло и ... ГДЕ ТОВАРЫ ДЛЯ НАРОДА?
Николай Логинов
Николай Логинов
Пицздес! Уже выросло поколение жертв ЕГЭ и Фурсенко! Даже некому поржать над этим "изобретением".
Jan Janko
Jan Janko
собрали из импортных частей... и называем гордо это наш Российский!! смешно ...!!
Zloi Bot
Zloi Bot
откуда там при уменьшении пусковых токов увеличили пусковой момент? При переключении со смхемы звезда в треугольник уменьшаются не только токи, но и момент.
Вася Рогов
Вася Рогов
Такой это бред...
Роман Моя
Роман Моя
а воз и ныне там...алчность бич всего прогрессивного
Zig Ji
Zig Ji
парни посетили рексресёч и фри ёнерджи инфо ))) жизнь патента 17 лет , а создано все до 1940
AleX Z
AleX Z
... Пока президенты, со своими бесконечными - "инновация-модернизация\
Alex Trahtenberg
Alex Trahtenberg
Увы подхватывать нечего. контроллер который может крутить это "колесо" стоит 1 килобакс, требует специального по и внезапно - американский! Так же он вынужден ездить на маленьких диаметрах колес ибо момента у него нет. до заявленных 200 нм он не дотягивает всего 100 при этом весит 20 кг. давным давно уже 8 лет как существуют "неинновационные" моторколеса весом 8 кг, дающими 250 нм моменту, и контроллер к ним стоит 100-200 уе. уот так уот. сори ... реалии vs заявления.
Владимир Конюхов
Владимир Конюхов
Если мы МТКалашников был в наше время, его калаш бы так и остался на полке?
Alex Agafon
Alex Agafon
Я надеюсь, что его патент выкупят, например, китайцы, если наши палец о палец не ударяют. Мне просто обидно, что человек, изобрёвший это, останется без должного вознаграждения, а технология будет забыта из-за лени чиновников.
Alex Agafon
Alex Agafon
Alex Trahtenberg вы колоссальный скептик! Все первоначальные изобретения были далеки от тех достигнутых идеалов, кои применены сегодня в этих же изобретениях. Так было и с телевизорами, и с самолётами, и с вертолётами, над последними сперва вообще смеялись и отказывались принимать всерьёз. Жалко, что китайцы более дальновидны, - поэтому у них УЖЕ КПД больше.
Alex Trahtenberg
Alex Trahtenberg
Патент на что? на асинхронник - он у них уже есть! на моторколесо - аналогично, на контроллер - тоже у них есть. Причина почему никто на асинхронниках не ездит проста - нереально дорогой контроллер, сложнейшее по, тонкая настройка каждого экземпляра контроллера под каждый мотор + огроменный вес этой махины и 8 кг чистой меди, содержащейся внутри. китайцы ездят на 2 кг меди и 1 кг неодимовых магнитов с бОльшим КПД бОльшим моментом и Меньшем весом.
Samsung A310
Samsung A310
где купить такое колесо ?
Andrey Smirnof
Andrey Smirnof
да с такими разработками нефтяные магнаты без штанов останутся вы что хотели конечно будут палки в колёса вставлять.
Tom Tom
Tom Tom
ja ja ja. bili neftyanimi magnatami stanut magnatami po pradazhe akamulyatorov i electro energii, kakaya xuy raznica
Alex Smirnov
Alex Smirnov
в Сколково всех убрать и поставить Дуюнова с его командой
Alex Smirnov
Alex Smirnov
ne vazno! on xotyabi chto to tehnologichnoe delaet! a drugie prosto tehnologicno kladut denegki v karman
Tom Tom
Tom Tom
da on ne luchshe, to chto on "izobrel" uzhe davno proizvoditsya
Эйнур Гулиев
Эйнур Гулиев
сколько стоит такой велосипед?
Сергей Савченко
Сергей Савченко
Хер забьют как и на все остальное. ))
Юрий Береснев
Юрий Береснев
компанию на кикстартере если бы запустили это была бы бомба...главное чтобы возможный итоговый продукт соответствовал словам изобретателей
Beeladjio
Beeladjio
Я так понял, все ноу хау в частотнике, а двигатель как был асинхронный, так и остался.?
Diogen Rodovich
Diogen Rodovich
Как это нет? Есть! Сколько дебилов от политики отвлёк одним махом, ай да Дуюнов, ай да сукин сын! Теперь его "изобретение" в тырнетах защищают, а не флагами на улицах размахивают за снижение каких-нибудь тарифов. Ему только за это надо титул барона дать :-)
Alex Trahtenberg
Alex Trahtenberg
ничего в этом колесе увы нет. заявлено 200 нм по факту 100. заявлено 20 киловатт по факту 10 кратковременно и перегрев. заявлена тяга с нуля - по факту ели едет с нуля. частотника тоже нет - омериканскай куртис юзаеттца ито с кастомной экспериментальной прошивкой ибо обычные контроллеры вообще этого колеса покрутить не могут. Итог. 20 кг против 9 у китайского кваншуня, 10 киловатт кратковременно против 12 долговременных у кваншуня, 100 н*м против 250 у кваншуня, кпд 89% против 95 у кваншуня...итого - по всем пунктам уебищная задумка. а да...в кваншуне 2 кг меди а тут в этом чудо асинхроннике 8 кг стратегического материала - медь.
Diogen Rodovich
Diogen Rodovich
И какое же ноу там с хавой? Частотные преобразователи используются в технике уже не одно десятилетие и изобретены явно до того, как товарисчъ Дуюнов стал ходить на горшок. А асинхронный двигатель был изобретен вообще в 19 веке.
Алексей Кудасов
Алексей Кудасов
одни гении блять! и все, сука, авторы "славянки" https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/133366 Россиянин создал уникальный электромобильный двигатель Игорь Корхов из Белгородской области назвал его "Славянка".
Сергей Химик
Сергей Химик
Поржал над "нефтемагнатами" - походу с дорогами в россии справляемся, а дураков меньше не становиться)
Сергей Химик
Сергей Химик
бесполезная вещь. Без прицепа с аккумуляторами совершенно бесполезна.
Сергей Химик
Сергей Химик
Тесламобиль и есть прицеп с аккумуляторами. Вот когда его будут ставить на электрокары, тогда и возьму свои слова обратно. А пока это хрень полная, много меди, дорого, ненадёжно, т.к. при больших токах намотка двигается и стирается лаковая изоляция, замыкания в обмотке дело времени. Для велосипеда вообще неприменимо из за огромного расхода тока, собственного веса, инерционности и пр.
MotoRipper666
MotoRipper666
Да, согласен. Тесламобиль - тоже херня полная. Каких-то жалких 480 км без подзарядки. И разгон вообще херня: за 4,4 сек, хуже чем Yamaha R1, хотя немного лучше чем Порш911. И какого хера этот Дуюнов разрабатывает двигатель, который по характеристикам совсем ненамного лучше Теславского?...
Вадим Белоусов
Вадим Белоусов
обидно за державу!
Равиль Калиев
Равиль Калиев
Кикстартер вам в помощь
Турбо Мэн
Турбо Мэн
дюонов молодец! мужик ты супер! я горд за тебя и нашу страну!
Aлекс Тер
Aлекс Тер
Да-да, самое главное почти дословно повторено автором вслед за В.И. Лениным - "ОДНИ не хотят, ДРУГИЕ не могут"!
виктор волков
виктор волков
а где Запорожец СЕЙЧАС? и где этот парень ?
Tom Tom
Tom Tom
odni ponti i mnogo bla bla bla
GAME13 AGENT
GAME13 AGENT
ОН СТОИТ 200 ТЫСЯЧ! !!!!!
Канал Каналов
Канал Каналов
а чем же ссука в сколково занимаются хуевы изобретатели, изобретают давно изобретённое и никому не нужное, а этих действительно талантливых людей, отодвинули отовсюду. Ну вот и здесь проявляется то , что мы в рабстве находимся, в глухом безнадёжном рабстве!
Иван пердодокторов
Иван пердодокторов
ждем!!!!!!!хочу такой,копим ждем!
Егор Сорокин
Егор Сорокин
Хучу купить
Tovarsch Hren
Tovarsch Hren
Ну в общем НИЧЕГО нового. Амеры бы уже дали сумасшедшие кредиты на развитие а в РФ никому ничего не надо. Будем потом покупать у Амеров да Геропевцев и кричать про "величие" страны...!!!
Vitaly Oleinik
Vitaly Oleinik
Просмотр видео подтвердил - ебалово и распил
Vitaly Oleinik
Vitaly Oleinik
То есть электродвигатель без постоянных магнитов? Килограммы меди? с жутким полем рассеивания и соответствующей эффективностью? Бля - куда катится Россия? нахуя это дерьмо по ящику показывать?
Павел Пак
Павел Пак
Славянка? Бородатые?Фамлия странная-Дуюнов? Они не родноверы-рептилоиды случаем?)) Просто те тоже любят выдумывать и изобреать)) просто пока трудились только в фольклере , может в технику перешли?))
Oleg Kashirin
Oleg Kashirin
Мужик ты скажи какая цена у твоего велосипеда? Если это выгодно и доступно - люди вложатся... Сделай свою компанию, оцени ее, часть акций продай на бирже, вырученные деньги пустишь на собственное производство...
Юрий Артеменко
Юрий Артеменко
Господа, несколько раз просмотрел видео, и при том что я четыре года изучал электродвигатели во всех возможных и невозможных их вариациях, я так и не понял в чем собственно ноу хау именно этого двигателя (да, я заострил внимание на так называемой "славянке"). У меня есть подозрение что этот человек "изобретает велосипед". Да и потом, у меня есть стойкое убеждение что на этом рынке достигнет успеха именно тот кто работает над технологией аккумуляторов, именно на этом нужно сосредотачиваться! Потому что как ты не крути, как ты не выделывайся, а киловатты запасенной энергии в аккумуляторах ты не потратишь лучше чем 100 проц. КПД в эл. двигателе. А этот самый КПД современные двигатели с частотными преобразователями имеют очень даже отменный. Поэтому именно над запасением энергии нужно работать. Ну и вернусь к видео, то что он поменял местами статор с ротором, а так же то что он сделал ротор в виде колеса(то есть выдавил как бы наружу) в этом я не вижу ничего такого сверхнового, просто грамотное инж. решение. Подчеркну что все это полностью РАБОТОСПОСОБНО и ЭФЕКТИВНО, но чего то нового я не увидел.
Alex Trahtenberg
Alex Trahtenberg
смотрите пусковые характеристики асинхроника с векторным управлением и АБАСРИТЕСЬ своей славянкой - она имееет идеально ровную кривую момента с нуля оборотов до номинала а дальше ослаблением поля можно ещё оборотов выжать..да если включать в сеть 50 герц то славянка пуск облегчает но мешает в нормальной работе - под нагрузкой проведают обороты и перенасыщается ротор. Проверил лично на 4-х асинхронниках на производстве эту славянку - где есть частотник - вообще бесполезно - наоборот мешает большой межобмоточной ёмкостью.
Сергей Кудрявцев
Сергей Кудрявцев
Дело не в КПД., что так не внимательны! Он решил главный недостаток асинхронников - ПУСКОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Смотрите диаграмму характеристик Славянки. Обычный асинхронный двигатель имеет слабый крутящий момент при пуске - по этой причине его не используют на велоколес, он просто не тронется с места. Двигатель Дуюнова - это что-то среднее между шаговым и асинхронником.
Павел Пак
Павел Пак
Тоже об этом подумал, внятно объяснить чем эго схема лучше других не в состоянии, уже давно разработаны ЭД с высоким КПД 87-95%, какие хош низкооборотистые, высокооборотистые с высокой тягой и тд, за бугром их минимизировали до микро размеров с громадно отдачей КВТ\\кг, на рационализацию по уменьшению стоимость производства и стоимость материалов тоже не тянет. Глупо пологать что если бы это было супер ноу-хау это бы не заметил какой нибудь ростехнадзор как минимум! А как максимум оборонщики, у нас в одно ракете ПЗРК весом 10кг умещается космический корабль в минатюре,фактически, разве что людей не куда сажать)) а тут вдруг целые НИИ с годами разроботок сотнями ОКР просмотрели такое "чудо" бред! И конечно найдутся те кто будут орать "ой русского левшу никто не замечает"-Путин виноват, уж в чем-чем, а тут Путин не причем, сами не понимаю для чего и что предназначено, просто все должно быть , в большом колличестве навсякий случай и тд. Я тут недавно вообще встречал индивидума которы мне рассказал что в России ничего не производится по сравнению СССР и в этом недальновидное правительство виновато!!! Когда я спросил а что именно он мне привел гражданскую аппаратуру, проигрыватели и тп бытовую дребедень! Ну скучают люди по функционалу когда ЦК выдавало постановления на производство Телевизоров, бытовых вентиляторов и холодильников.))
Leonid Iglinski
Leonid Iglinski
блять дагаварись там где делают велики и аткрои гешефт сотню людеи каторые будут сабирать эти задние калёса и всё што тут сложнава та приходят сотня валасибедов снимаешь заднее калесо ставишь сваё и придумать кампактныи блок штоб защёлкивался на раме и пиздец блять у этава дуюнова всё есть но нет желания
MegaSeart
MegaSeart
Еслиб это было стоящее, чувак бы уже в штатах был...... И был бы миллиардером
MegaSeart
MegaSeart
Ага, все прям хотят украсть "секрет" блть))))) руские имбицилы конченые. Стадо безвольных и нищих овец
Dima Mitrukhin
Dima Mitrukhin
Со всем уважением к Дуюнову, он старый пиздун... И пошли все в жопу кто против... Это мотор придумал еще Тесла а Дед просто собрал по готовой схеме за это красава, и за то что в вело поставил тоже красава, но он не автор...
саша
саша
Ну так никто не спорит, что Тесла придумал асинхроный двигатель. Тут у деда загвоздка в конструкции, а что конкретно неясно.
Alexander Lebedev
Alexander Lebedev
автора..зароют...
Nikolay Raspopin
Nikolay Raspopin
Чушь какая то обмотки практически всегда одинаково намотаны, способ подключения, да, бывает разный, звезда, треугольник, но как не подключай один хрен асинхронник! ФЕЙК
Alex Trahtenberg
Alex Trahtenberg
Ты не прав - там в одном пазу сразу две обмотки. в одной сечение провода толще но витков меньше а в другой витков больше но провод тоньше. соединена первая звездой а вторая сдвинутая на 30 электрических градусов - соединена треугольником. при включении в сеть такая намотка дает преимущество в кпд на перегрузке и в стартовом режиме сильно снижается ток но поднимается момент. при этом под частотником вреда наоборот больше чем пользы - изза близко расположенных в одном пазу витков разнонаправленных обмоток приходится пихать двойную порцию изолятора что уменьшает сумарное сечение проводника в пазу.
Vitaliy Evil Devil
Vitaliy Evil Devil
Не статер, а статор.
Yes Man
Yes Man
хах, лохотронщики зомбируют неучей))) нет датчика Холла, но вместо него оптический энкодер, ну конечно, как же ваша векторная система будет без него работать на движке с нестабильными параметрами и низким кпд))) треугольник и звезда работают абсолютно одинаково, принципиальных различий в создаваимых ими вращающихся электромагнитных полях - нет, различие лишь в соотношениях между количеством витков, напряжениями и токами) многие асинхронники общепромышленного применения имеют статорную обмотку треугольник/звезда, которая при соединении в треугольник может питаться от 3ф 220В, а при соединении в звезду - от 3ф 380В и при этом выдают одни и теже обороты и один и тот же крутящий момент)))) ну а директ драйв, LG уже лет 10 использует в своих стиралках))))
Pavel Graifer
Pavel Graifer
Бля, они говорят, что их двигатель дешевле и имеет накат по сравнению с аналогичными по мощности. И то и это будет очень легко проверить, как они могут сука наебать то???
саша
саша
Так это переключение с помощью обычных 2-х пускателей делается, сама конструкция не зависит зведой он поключен или треугольником. Тут в видео что то не так обьяснили. Либо они переключают периодически со звезды на треугольник, либо совсем по другому. Данных очень мало. Нашёл по этим двигателям. Двигатели с совмещенными обмотками называются, в принципе по описанию, достойны внимания.